воскресенье, 10 февраля 2013 г.

контроль за реализацией плана маркетинга

Слайд 24: МАРКЕТИНГ План маркетинга: краткое описание | Презентация: Маркетинг.ppt | Тема: Маркетинг | Урок: Экономика

- Адвокатское бюро Плешаков, Ушкалов и партнеры. Оценка действий, направленных на практическую деятельность по удержанию клиентов: 14. Система отношений с существующими и потенциальными потребителями услуг. Увеличение лояльности клиентов на 5%. Отказаться от клиента. 13. 5.

- Мы - самые крутые на рынке, почему посещаемость сайтов конкурентов выше!? Стр. 11/18. Нам нужен один большой сайт или несколько маленьких? Количество звонков сократилось может мои цены хуже? Позиции в поисковой выдаче сайта резко упали после последнего апдейта! Маркетинг. Стр. 7/18. Посещаемость нашего сайта не растет так, как аудитирия рунета!? 4.4 Проектирование интернет-представительства. Мы заказываем разработку новой версии сайта.

- Активная лояльность. Продукт. Лояльное отношение. Что такое лояльность? Не все клиенты одинаково желанны Высокая. Основные цели программ лояльности. Приверженность. Расширение взаимоотношений с клиентами от продукта в сторону бренда. Потенциальная лояльность. Степень вовлеченности. Клиент лоялен к продукту. Желаемая активность. Принципы маркетинга программы лояльности. Пассивная лояльность. Клиент лоялен к бренду.

- Классификация приемов. Правила рассадки гостей: Формальные неформальные. Бокал шампанского 2. Бокал вина 3. Завтрак. Женщину не сажают рядом с женщиной, а сажают мужчину, чередуя места. Дневные: Вечерние: Церемония открытия открытие новой страницы в жизни компании. Церемонии открытия Приемы. Церемонии открытия способствуют: Презентация Князевой Юлии, 542 гр. Организация специальных событий: Что нужно для организации СС?

- Нерегулярный экспорт Торговые компании Экспортно-торговые компании Межфирменная кооперация. Минимальные требования к инвестициям и постоянным стоимостным обязательствам. Часто используется на ранних стадиях международной экспансии. Деятельность на зарубежных рынках: Инвестиции за рубежом Без инвестиций за рубежом. Технологическая среда. Маркетинговые исследования зарубежных рынков. Экспорт продажа через дистрибьюторов или импортеров.

- 9. Низкая степень разобщения. Корпоративные бренды. Линейные расширения по отдушке. 5. Сентябрь 2004 Подготовлено Татьяной Зябкиной www.zyabkina.com. Суб-бренды. Высокая степень разобщения. 7.

краткое содержание других презентаций о маркетинге

бесплатно в zip-архиве. Размер архива - 86 КБ.

всю презентацию «Маркетинг.ppt»

Для показа на уроках Вы также можете

щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...».

Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке экономики,

МАРКЕТИНГ План маркетинга: краткое описание. P4. Контроль 4.1. Практическая реализация плана маркетинга Таблица и диаграмма Гранта, показывающие как компания будет реализовывать представленный план маркетинга. Детальное описание. 4.2. Организация маркетинга Организационная структура подразделения маркетинга, квалификация его работников и их ответственность за реализацию плана маркетинга. 4.3. План на случай чрезвычайных обстоятельств Риски, которые могут сопровождать реализацию плана маркетинга и мероприятия по управлению ими. Приложения Обычно это 5-10 таблиц, касающихся динамики основных показателей производственной, финансовой и маркетинговой деятельности. В приложении находятся и др. материалы, детализирующие положения плана маркетинга. Слайд 24 из презентации «Маркетинг» к урокам экономики на тему «Маркетинг» Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: jpg.

МАРКЕТИНГ План маркетинга: краткое описание

МАРКЕТИНГ План маркетинга: краткое описание. P4. Контроль 4.1. Практическая реализация плана маркетинга Таблица и диаграмма Гранта, показывающие как компания будет реализовывать представленный план маркетинга. Детальное описание. 4.2. Организация маркетинга Организационная структура подразделения маркетинга, квалификация его работников и их ответственность за реализацию плана маркетинга. 4.3. Планна случай чрезвычайных обстоятельств Риски, которые могут сопровождать реализацию плана маркетинга и мероприятия по управлению ими. - Слайд 24 - Маркетинг - Маркетинг - Презентации по экономике

Комментариев нет:

Отправить комментарий