среда, 6 февраля 2013 г.

фальш понель на уаз 3303

И вот наступили долгожданные выходные. Субботу начал с установки глушителя. В течении неделе запчасти прикупил в магазине, благо продавец (и хозяин магазина в одном лице) понимающий оказался. Из разговора выяснилось, что и он сам своего УАЗку помелочи ковыряет.Зашёл я, как говорится, со своим мнением, а вышел с запчастями, добрым напутствием и пожеланиями заглядывать почаще, в чем я ни капельки не сомневаюсь :) Угадывающий твои желания и замыслы продавец это в наше время большая удача!Вот части будущего конструктора: плюс два хомута и гофра (точного названия не знаю). Гофру примерять на трубу необходимо на месте так как диаметры разные, длина по желанию.Изначально планировал вывести глушитель сзади кабины и прикрепить к ней за неимением кузова ( пошёл на дрова в гаражную печь) так как сгнил. В дальнейшем перенесу крепления на новый металлический кузов (попросту развернув их на глушителе на другую сторону.Начал работу с подгонки и резки приёмной трубы, работа на первый взгляд несложная но это на первый :). Набродился от УАЗки к верстаку и обратно всласть (расстояние 20 метров вкруговую), да ещё плюс гайки латунные на выпускном коллекторе каждый раз крутить. Вышло вот так: первый раскрой и фиксация сваркойСамый непростой это первый изгиб так как нужно учесть ещё и наклон вправо (что бы труба не касалась к раме).Приёмная труба получилась провёрнутой.Замечу, что необходимо на месте прикидывать будущий изгиб (срезать лишнее), ставить метки на обеих половинках будущей детали штрихом (чтобы части трубы, при демонтаже, не провернулись относительно оси друг друга), и после этого фиксировать сваркой второй раскрой и сварка подгонка гофры (не знаю как её зовут родимую)вс

Комментариев нет:

Отправить комментарий