Крохотулька 15-03-2011 22:40нужен визит инженераадрес в РМ
Starky 15-03-2011 22:33Что бы хозяева форума не зарубили опять тему, убедительная просьба обойтись без цен (шлите в пм, включая запросы цены), адресов и телефонов.Тема открыта для ответов не только для МДС, но и для остальных участников форума, работающих по данному профилю.С Уважением, Ваш модератор
kevvgeniy 15-03-2011 22:28Хорошая тема, особенно сегодня в <День защиты прав потребителя>!Много раз пользовался услугами и покупками вашего магазина, только за последние 3 месяца мной сделано 3 крупные покупки в вашем магазине <Магазин для сантехника> в ТЦ <Гвоздь> офис 228. Всегда думал что вы лидеры продаж в Ижевске, а для меня ваши магазины можно сказать являлись БРЕНДом. Но вот после последней покупки в вашем магазине (<Магазин для сантехника> в ТЦ <Гвоздь> офис 228) моё мнение кардинально изменилось:. А теперь по порядку: 06.02.2011 мы с супругой выбирали смеситель на раковину, выбор пал на смеситель каскад тонир. МРС0,4. Тут надо заметить что сначала данный смеситель со слов продавца был бракованный (а нам нужно было именно тонированный), но через какое-то время оказалось что тот самый смеситель полностью исправен, а бракованным оказался не тонированный (но тут претензий нет может и партия плохая попала). Установив его дома на раковину 15 февраля, обнаружилась течь со дна смесителя. 17 февраля в этом магазине мною написано заявление на осмотр смесителя слесарями <Магазина для сантехники> (сразу было оговорено, что если причина течи в неправильной установке, то я доплачиваю 200 рублей). 25.02.2011 приходили слесари и установили течь из корпуса смесителя. Далее 26.02.2011 я еду снова в магазин, в надежде на возврат денежной суммы потраченной на смеситель. Но не тут то было: Мне заявляют, что смеситель надо оставить в магазине, далее они его отправят на проверку, а мне видимо остается ждать когда же его еще 1 раз проверят, но теперь уже в сервисе С такой постановкой вопроса я не согласился т.к. жизнь с маленьким ребенком и без воды меня совсем не устраивала и я написал еще одно заявление (теперь уже на возврат денежной суммы, а в случае необходимости доп. Проверки провести ее в моем присутствии, на что кстати, имею полное право по закону защиты прав потребителя). И каково было моё удивление, когда девушка старший продавец (а может зав. отделом), сказала, что второе заявление в вашем магазине видетели не пишется и она его у меня не примет а потом и вовсе покинула пределы торгового зала(00). Дописав заявление, в отсутствии данной гражданки я попросил принять заявление Другова продавца, но и он отказался это сделать(00). Простояв минут 10 я всеже дождался старшего продавца (а может зав. отделом), и практически заставил принять заявление. Далее 28 или 29 февраля звоню в ваш сервисный центр, мне отвечают, что моё заявление уже рассматривается, и я получу ответ<завтра, послезавтра>, и с этим я <завтра, послезавтра> прожил до 14 марта!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все возможные законодательством сроки рассмотрения заявления УЖЕ ПРОШЛИ ДАВНЫМ ДАВНО!!!!!! И тут я снова звоню в ваш сервисный центр по телефону, в котором мне сначала говрят что заявление рассмотрено и что якобы со мной уже связывались, на что я отвечаю, что это ВРАНЬЕ, потом мне говорят что мое заявление рассмотрено и я могу <ПОМЕНЯТЬ ТОВАР>, хотя в заявлении написано <ВЕРНУТЬ ДЕНЕЖНУЮ СУММУ>, патом говорят, что я с товаром должен придти в магазин и мне вернут деньги. И вроде бы всё, победа, УРА!!! Но не тут то было:. Сегодня 15 марта 2011г. в <День защиты прав потребителя>, в очередной раз сняв бракованный смеситель, и после работы заехав в ваш магазин, чтобы вроде как вернуть деньги, тот самый продавец который отказывался принимать моё заявление сказал, что письменного ответа на моё заявление к ним не поступало, а времени было 18:10 и сервисный центр вместе со старшим продавцом уже конечно же не работают, а он по его словам всего лишь простой продавец которому все равно ничего не будет, и вапще звоните завтра.. (ну я тут понял что ему совсем срать на меня с большой калакольни). НАПОМИНАЮ ЧТО СРОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ ДАВНО ЗАКОНЧИЛСЯ!!! Блин такая обида меня взяла от безнаказанности продавцов!!!!!!!!! Вобщем раз уж тема создана от вашего магазина, то, может вам стоит начать <С СЕБЯ> и всетки сделать какие либо выводы из мною написанного письма "ОТЧАЯНЬЯ"??? Что касается меня, то для себя я раз и на всегда уяснил, что в ваши магазины я <БОЛЬШН НЕ ХОДОК>!!!
андрейандрей 15-03-2011 22:25прошу модератора тему не удалять ибо очень важна.вопросы ,которые ранее задовал ,но не успел прочитать.1. с кем поговорить о замене стояков в 9 этажном доме, где 4 квартиры на этаже:канализация+хвс,возможно +гвс.2.у.к. предлагает под горячую воду использовать производителя буинск под холодную можга.прокоментируйте это предложение.и хочется выслушать от вас инфо.3. т.к. унитазы демонтируются и в большенстве своем будут ломаться то какие рекомендуете купить и если мы из 30 кв. купим 10 унитазов какова будет скидка?4. установка счетчиков гор. и холод. воды со стоимостью и работами.5. при замене стояка гвс понадобятся полотенцесушители,нам предлагают некрасивые оцинкованные, если мы у вас купим красивые хромированные без деффектов 10 шт. какова скидка?да все конечно с доставкой. ICQ598152752 89042450101,471000
qq 15-03-2011 21:44вопрос про смеситель для ваннойи и туалета, есть ли смысл ставить туда смеситель для раковины с фотоэлектрическим датчиком, чтоб он автоматический отключался и включался. Или же такие смесители разумнее применять в местах большого скопления людей?И еще вопрос, после года эксплуатации унитазов российского производства например сантех, западает кнопка спуска воды в бачке после разборки оказалось что в бачке и на основных элементах смывного устройства оседает ржавчина то есть не работает так как надо. Хотелось бы поставить перед унитазом фильтр тонкой очистки из синтетических волокон вот и хотел узнать оправдывает ли цель средства?
abern25 15-03-2011 18:53Уважаемые модераторы! Не закрывайте, пожалуйста, эту тему. ТС действительно дает очень дельные советы про сантехнику, а главное очень быстро отвечает. При этом акцент на МДС не делается. Мне, как маме, сидящей дома с ребенком и занимающейся ремонтом, очень удобно задавать вопросы он-лайн и получать квалифицированные ответы. И думаю, что я не одинока...
МагазинДляСантехника 15-03-2011 09:47Тема создана, чтобы вы жили лучше и получали услуги качественнее. Обсуждение вопросов касающихся сантехники и ремонта.какую ванну выбрать, хорошее обсуждение было: не плохо пробежались по смесителям вопросы по душевым кабинам тут обсудили душевые кабины в строительном исполнении где купить эмаль для ванны и вообще стоит ли про счетчики воды сравнивают плитку и ПВХ-панели. внутри фото и ссылки на подобные темы тема про нестандартные полотенцесушители
Обсуждение сантехники, замены труб, кладки плитки и прочих премудростей. : Строительство и Ремонт
Комментариев нет:
Отправить комментарий