Почему же со средствами массовой информации произошло такое превращение, когда это началось и чем это может окончиться?
Человек берёт в журнал или газету и, читая статью на живо интересующую его тему, обнаруживает вместо ответов на свои вопросы информационную жвачку. Когда такое происходит постоянно, у человека естественным образом пропадает всякое желание повергать себя интеллектуальному мазохизму. И это можно понять.
Уже не первое десятилетие во всём мире (и Россия в этом плане ЂЂЂ не исключение) наблюдается устойчивое падение интереса людей к средствам массовой информации. Теоретики и практики масс-медиа в качестве объяснения этой тенденции называют многие причины, одна из которых заключается в том, что СМИ, фактически, превратились из средств массовой информации в средства массовой дезинформации. Так ли это? Увы ЂЂЂ такое утверждение весьма близко к истине.
«В попытках показать болезни СМИ английский журналист Ник Дэвис, по его мысли, сделал фотографию раковой опухоли. Не исключено, что она поможет лучше рассмотреть недуг. Но, как полагает Дэвис, мы, похоже, видим уже финальную стадию заболевания»
Суть журналистики ЂЂЂ переработка вторичных пресс-релизов, продиктованных чьими-то политическими или коммерческими интересами
Первый российский конспирологический интернет-портал
Всё тайное становится явным
Conspirology.org » СОВРЕМЕННЫЕ СМИ: ПРОПАГАНДА ВМЕСТО ИНФОРМАЦИИ
Комментариев нет:
Отправить комментарий